Коммерческая недвижимость

Албания делает ставку на отели

Министерство туризма Албании меняет стратегию: вместо коттеджных посёлков — строительство гостиничных комплексов. Это позволит удвоить вместимость, улучшить сервис и привлечь ещё больше туристов.  

Албания делает ставку на отели

Ключевые KPI: 

  • 72 млн ночёвок в год к 2030-му (сейчас – 30 млн);
  • Увеличение количества мест размещения — с 270 тыс. до 477 тыс.
  • Чего ждать дальше? 

  • Отельный и туристический сектор в Албании лидирует по спросу на кредиты. В 2024 году объём вырос на 25%. Гостиничный бизнес активно развивается, будут строиться новые объекты. 
  • Мировой тренд – брендированные гостиничные комплексы. Это курорты под управлением известных отельных сетей (Wyndham, Marriott и др.), где инвесторы могут покупать номера или апартаменты и получать доход. В Грузии и Таиланде этот формат уже приносит отличные результаты — похоже, не останется в стороне.  
  • Источник

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Кнопка «Наверх»