Новостройки и строительство

Брендовая недвижимость покоряет Азию. Фаворит неожиданный

Азиатский рынок брендовой недвижимости достиг исторического максимума — его объём оценивается в $30,7 млрд. Аналитики фиксируют рост спроса на жилые комплексы, созданные в партнерстве с известными международными компаниями.

Брендовая недвижимость покоряет Азию. Фаворит неожиданный

Согласно исследованию С9 hotelworks (внизу ссылка на отчет), лидер по продажам таких объектов в регионе с долей 18%, за ним следуют (12%) и Южная Корея (11%). Однако в ближайшие годы ситуация, вероятно, изменится: на рынке выйдут 28 460 юнитов в 105 проектах, причем 41% новых предложений — во е.

Больше по теме: Брендированная недвижимость: что это такое и почему она считается удачной инвестицией

Перспективы 

Вьетнам – лидер по масштабу будущих проектов (18 197 единиц в 61 объекте), 70% из которых расположены в прибрежных зонах.

Таиланд удерживает второе место (14 389 единиц), но смещает строительство, в менее раскрученные районы, такие как Кхао Яй и Районг, так как стоимость земли в Бангкоке и на Пхукете растет.

Филиппины делают ставку на Манилу, где 57% предложений относятся к люксовым кондоминиумам.

Малайзия и Индия развивают проекты в городах, ориентируясь на средний и высокий ценовой сегмент.

География и предпочтения 

Рынок брендовых объектов развивается по двум основным направлениям:

•          городские проекты (53%) ¬– сосредоточены в мегаполисах (Бангкок, Куала-Лумпур, Манила) и ориентированы на покупателей, предпочитающих просторные апартаменты

•          курортные объекты (47%) – расположены на популярных курортах (Пхукет, Дананг, Паттайя) и предлагают компактные юниты с высоким доходом от сдачи в аренду

Фото:  Prian 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»